VLD-Tuning Воскресенье
12.05.2024
23:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Статьи Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
НИОД [4]
Надежная защитиа поверхностей трения от износа, компенсация выработки мест трения, экономия на запчастях и ГСМ.
Форма входа
Наш опрос
Хотели бы Вы повысить мощность соего авто?
Всего ответов: 608
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Автохимия » НИОД

Эффект применения "НИОД"
Ниже приведены приблизительные показатели экономии, достигаемой при использовании триботехнических составов НИОД в автотранспорте. 1.Обработка двигателей:
№ п/п Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Повышение и стабилизация компрессии - Повышение мощности. - Снижение вибрации. - Снижение температуры ДВС. - Облегчение запуска ДВС в холодное время. Экономия топлива до 10%.
2 Восстановление зеркала цилиндров и компрессионных колец, снижение трения - Уменьшение угара масла. - Увеличение срока службы масла. - Снижение интенсивности износа колец. - Экономия масла до 50% - Увеличение срока службы колец в 2–2,5 раза.
3 Восстановление подшипников коленчатого, распределительного валов и шатунов, снижение трения - Повышение давления масла. - Уменьшение загрязнения масла продуктами износа. - Увеличение срока службы масла. - Снижение интенсивности износа подшипников. - Экономия масла. - Увеличение срока службы подшипников в 2–2,5 раза.
4 Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала Снижение интенсивности износа деталей распределительного механизма. Увеличение срока службы до 1,5 раз.
5 Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя Снижение требований к качеству смазки. Снижение стоимости применяемого масла в 3-5 раз.
6 Увеличение межремонтного пробега двигателя. Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или аварийной потере смазки Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.
2.Обработка трансмиссии:
№ п/п Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Восстановление поверхности зубчатых колес и профиля зацепления. Снижение трения. - Снижение шума и вибрации в зубчатых передачах. - Уменьшение интенсивности износа. Увеличение срока службы зубчатых передач в 3–5 раз.
2 Увеличение КПД редуктора. - Увеличение наката автомобиля. - Уменьшение нагрузки на двигатель. - Снижение температуры редуктора. - Снижение расхода топлива до 5%. - Увеличение нагрузочной способности автомобиля до 1,5 раз.
3 Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах трансмиссии. - Снижение требований к качеству применяемой смазки. - Возможность эксплуатации редукторов без смазки или с неполным количеством смазки. - Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз. - Возможность 100% экономии при эксплуатации редукторов мостов без смазки.
4 Увеличение межремонтного пробега трансмиссии. Предотвращение разрушения редукторов при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки. Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.
3.Обработка подшипников:
№ п/п Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Восстановление поверхности дорожек качения. Снижение трения. - Снижение шума и вибрации в подшипниках. - Уменьшение интенсивности износа. Увеличение срока службы подшипников в 3–5 раз.
2 Снижение трения и интенсивности износа в подшипниках. - Снижение требований к качеству применяемой смазки. - Возможность эксплуатации подшипников без смазки или с неполным количеством смазки. - Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз. - Возможность 100% экономии при эксплуатации без смазки.
2 Увеличение ресурса подшипников. Предотвращение разрушения подшипников при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки. Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.
Выводы: Полная обработка автомобилей позволяет сократить расходы на их эксплуатацию и обслуживание в 1,5-2 раза и предотвратить их необратимое разрушение в аварийных ситуациях, связанных с потерей смазки и охлаждения. Увеличение срока службы имеющегося парка автомобилей снижает необходимость в приобретении новых единиц техники. Кроме того, появляется возможность повышения на 30 - 50 % интенсивности эксплуатации автотранспорта.

Источник: http://www.radiy-niod.ru/ru/practice/auto.html
Категория: НИОД | Добавил: chip-tuning (18.05.2007) | Автор: Савченко Алексей
Просмотров: 1987 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz