VLD-Tuning Воскресенье
24.11.2024
23:32

Приветствую Вас Гость
RSS
Статьи Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Чип-тюнинг [5]
Общая информация о чип-тюнинге
Инструкции [8]
Инструкции по выполнению различных опрация связанях с чип-тюнингом
Тюнинг глушителей [1]
Информация о тюнинге глушителей
Тюнинг фильтров [1]
Тюнинговые воздушные фильтры
Диагностика [2]
Все о компьютерной диагностике автомобилей
Освещение [5]
Все о тюнинге освещения
Безопасность [1]
Приборы способствуюшщие повышению безопасности управления автомобилем
Автохимия [4]
Материалы, касающиеся химических составов применяющихся для улучшения качкства автомобиля
Форма входа
Наш опрос
Хотели бы Вы повысить мощность соего авто?
Всего ответов: 608
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Тюнинг фильтров

Фильтр нулевого сопротивления
Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.

Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

- Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
- Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
- После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

Категория: Тюнинг фильтров | Добавил: chip-tuning (16.02.2007) | Автор: Савченко Алексей
Просмотров: 6818 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.1 |

Всего комментариев: 3
3 Makaila  
0
Holy sihnzit, this is so cool thank you.

2 Славик  
0
Имеет ли размер значение фильтра,если фильтр малого размера?как узнать какой мне нужен для ваз2110 1.6,16кл?

1 Сергей  
0
Добрый день .Скажите пожалуста существует ли фильтр нулевого сопротивления на OPEL OMEGA 2.0 16 v 1995-1996 г. и какая его цена?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz